Компания "ZAMIL ALMATY (Bahandi)"
Обязанности:Обеспечение сотрудников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль расхода, проведение своевременного ремонта;
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
Осуществление приема ОС, ТМЦ, работ, услуг/далее распределение по подразделениям;
Проведение инвентаризации ОС и ТМЦ.
Знание правил норм хозяйственного обслуживания зданий
Опыт ведения документооборота, отчетности
Умение вести переговоры.
режим работы: с 09:00 до 18:00
испытательный срок: 3 месяца
09 Января
Алматы
Компания "ARMAN CORPORATION" Antalya» – это банный комплекс премиум класса. В связи с производственной необходимостью, мы в поисках заведующего...
10 Января
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Ищем профессионала, который будет организовывать и контролировать процессы ремонта и строительства! Если ты...
10 Января
Ведущий специалист АХО( ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ )
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Подбор офисных помещений, договорная работа по договорам аренды...
10 Января
Специалист АХО (Заведующий хозяйством)
Алматы
Компания "Товарная биржа ЕТС (Товарная биржа Евразийская Торговая Система, АО)" Обязанности: Мастер на все руки Обеспечение...
09 Января
Алматы
Компания "Marvel Kazakhstan" Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое...
Вакансия размещена в отрасли