Руководитель АХО
30 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Marvel Kazakhstan"
Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое оборудование, портативная электроника и др.). В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем Руководителя административно-хозяйственной части!
Обязанности:
-
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений в которых расположены структурные подразделения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и тд).
-
Следит за соответствием зданий и помещений нормам производственной санитарии и противопожарной защиты;
-
Принимает участие в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ (в него входят здания, водоснабжающие системы, воздухопроводы и т.д.), оформление смет расходов;
-
Принимает участие в проведении ремонта помещений, контролирует качество выполнения ремонтных работ;
-
Планирует и организовывает ремонт помещений;
-
Обеспечивает сотрудников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем, контролирует их расход, производит своевременный ремонт;
-
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг;
-
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, фасадов зданий, проходных;
-
Мониторит рынок поставщиков, проводит переговоры;
-
Осуществляет прием ОС, ТМЦ, работ, услуг /далее распределение по подразделениям;
-
Подготавливает данные по бюджетам;
-
Обеспечивает наличие закрывающих документов;
-
Запрос коммерческих предложений, заполнение тендерной документации;
обсуждение согласование найденного товара/оборудования с Заказчиком; -
Принимает заявки от сотрудников на проведение мелкого ремонта (заменить светильник, дверную ручку, розетку и тд);
-
Своевременно информирует руководство о возникших неисправностях в электроприборах, системе отопления, водоснабжения, канализации, а также о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей;
-
Принимает участие в инвентаризации ТМЦ;
-
Управление командой подчиненных, сервисная служба, электрики.
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Свободное пользование ПК (Excel, MS Word, Power Point) и прикладных программ, опыт работы в СРМ;
-
Общение понимание в инженерных системах зданий
-
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
-
Техническое образование;
- Умение организовать работу;
- Знание правил и норм хозяйственного обслуживания зданий;
-
Навык ведение переговоров с поставщиками, гос. органами и т.д.
- График работы с 09.30 до 18.30 (5/2), в офисе;
- Медицинское страхование после 1 года работы;
- Бенефиты от компании, питание и перекусы.
Присоединяйся к нашей команде и вместе мы достигнем успехов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Помощник руководителя отдела доставки
Алматы
Компания "Dizzy" Обязанности: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации...
28 Ноября
Алматы
Компания "Aluminium of Kazakhstan" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и...
30 Ноября
Алматы
Компания "AND Asia" ТОО "АНД Азия" официальный представитель международных компаний по производству лакокрасочных материалов, декоративных...
30 Ноября
Ведущий специалист АХО( ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ )
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Подбор офисных помещений, договорная работа по договорам аренды...
11 Ноября
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение процесса эксплуатации и обслуживание складских объектов. Снабжение. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли