Секретарь ресепшен( RG Brands )

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "RG Brands"

Обязанности:

  • обеспечивать полноценное функционирование офиса, эффективные внешние и внутренние коммуникации компаний и структурных подразделений:
    • прием и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции;
    • бронирование авиа/жд билетов и гостиниц;
    • координация работы офисных водителей;
    • закуп и распределение канцелярских товаров, визиток, контроль бюджета;
    • участие в организации корпоративных мероприятий;

Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • опрятный внешний вид;
  • умение работать со стандартным пакетом офисных программ;
  • коммуникативные навыки;
  • знание английского языка желательно;

Условия:

  • 5ти дневная рабочая неделя

Похожие вакансии

16 Июля

Корпоративный секретарь( Микрофинансовая организация Азиатский Кредитный Фонд )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Азиатский Кредитный Фонд" Обязанности: Организация и сопровождение заседаний Общего собрания...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Personal Assistant/Секретарь

Алматы

Компания "Dentons Kazakhstan LLP,ТОО" Dentons Kazakhstan seeks to hire a full-time Personal Assistant. Responsibilities: Successful...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Ресепшионист\ Менеджер на ресепшен 2\2 график

Алматы

Компания "Бизнес парк Станица" Обязанности: Встреча и приветствие посетителей: Обеспечение теплого приема гостей, предоставление информации...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Алматы

Компания "VIAR-company" Обязанности: Составление и поддержание расписания руководителя, управление календарем встреч и мероприятий...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Ассистент административного департамента (ресепшен)

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей; Обеспечение сохранности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: