Секретарь

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания Камертон"

Обязанности:
  • прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации;
  • регистрация, контроль и систематизация документов;
  • покупка билетов ж/д и авиа, бронь гостиниц;
  • контроль за наличием деклараций и ветеринарных справок;
  • осуществление отправки документов через почту, Internet;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
  • обеспечение порядка в офисе;
  • организация всего документооборота компании (писем, распоряжений, приказов и т. п.);
  • встреча посетителей.

Требования:

  • образование высшее (желательно);
  • опытный пользователь MS Office и оргтехники;
  • грамотная речь и пр.
  • правописание на русском языке;
  • опыт деловой переписки;
  • исполнительность, грамотность и ответственность.

Условия:

  • Пятидневка (суббота, воскресенье - выходной)
  • Полный соц.пакет (оплата больничных, отпусков)
  • Обед за счет работодателя.
  • Развозка.
Похожие вакансии

29 Сентября

Секретарь (помощник руководителя)( TOC DIGITAL )

Алматы

Компания "TOC DIGITAL" Основные обязанности: Организация рабочего дня руководителя Планирование и координация : Организация и...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Секретарь - ассистент

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: регулирование распорядка дня Директора/Заместителя директора Филиала по назначенным совещаниям,...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Секретарь( Альянс региональных групп оптового сбыта )

Алматы

Компания "Альянс региональных групп оптового сбыта" Ищем Энергичного Секретаря! Кто нам нужен: - Ты любишь общение и умеешь управлять...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Секретарь-делопроизводитель( Жетысу Сут )

Талдыкорган

Компания "Жетысу Сут" Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; 2.2. организация...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Секретарь-референт( Гелиос )

Алматы

Компания "Гелиос" Обязанности : прием входящих/исходящих звонков; регистрация и ведение документации; выполнение поручений Директора;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: