Руководитель отдела клиентской поддержки/контроля качества (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бизнес парк Станица"

В связи с нашим стремительным ростом, в нашей компании открывается новый "Отдел клиентской поддержки /контроля качества". Мы в поисках трудолюбивых и стрессоустойчивых сотрудников.

В Ваши обязанности будет входить следующие:

  • Руководство отделом клиентской поддержки: контроль загрузки, распределение задач, подбор и обучение сотрудников.
  • Внедрение и контроль стандартов качества обслуживания (скрипты, KPI).
  • Разработка методик оценки качества работы менеджеров отдела аренды и call- центра (прослушка звонков, разбор переписок, анкетирование клиентов).
  • Контроль работы и прямая работа с обращениями арендаторов и клиентов (запросы жалобы, возвраты и др.).
  • Обратная связь, отчетность и обучение сотрудников по результатам оценки качества.
  • Анализ частотных обращений и системных проблем, инициирование изменений в процессах.
  • Работа с VIP-клиентами и разрешение нестандартных ситуаций.
  • Сбор, обработка и анализ данных по удовлетворенности клиентов (NPS).
  • Подготовка регулярной отчетности для руководства по качеству клиентского опыта.
  • Участие в разработке клиентских маршрутов, автоматизации обратной связи, чат-ботов и базы знаний.
Наши ожидания касательно опыта кандидата:
  • Опыт управления отделом клиентской поддержки от 2 лет;
  • Знание казахского и русского языка.
  • Практический опыт в контроле качества и разработке стандартов сервиса;
  • Уверенное владение CRM и системами аналитики (Excel, Power BI — преимущество);
  • Приветствуется опыт в недвижимости, девелопменте.
  • Навыки создания инструкций, регламентов, обучения персонала;
  • Высшее образование;
  • Умение сочетать стратегическое мышление с ежедневным контролем исполнения.
Условия:
  • График работы 5\2 с 09.00 до 18.00;
  • Компенсация обедов;
  • Комфортабельное рабочее место;
  • Возможность карьерного роста;
  • Знание казахского языка обязательно!
  • Адрес работы Халиуллина 66;

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Похожие вакансии

30 Июня

Руководитель отдела по работе с клиентами( JetPay.kz )

Алматы

Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы поддержки

Алматы

Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель отдела продаж в Китае

Алматы

Компания "Форвард-Транс" Чем предстоит заниматься: Развитие продаж контейнерных перевозок по направлению Китай- Европа, Китай –Средняя...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Начальник отдела Корпоративных продаж( Евразия, Страховая компания )

Алматы

Компания "Евразия, Страховая компания" Обязанности: поиск и привлечение клиентов руководство отделом страхования продажа страховых...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Консультант по внедрению и поддержке Медицинской информационной системы (МИС)

Алматы

Компания "Диалог-Сервис" ГК "ДИАЛОГ" это: Более 23-ти лет успеха, стабильности, традиций и ценностей Более 1 500 постоянных клиентов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: