Руководитель колл-центра( De'Longhi )

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "De'Longhi"

Обязанности:

  • Организация и обеспечение работы CALL-Центра Компании (линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание);
  • Работа с персоналом: подбор, обучение, управление, индивидуальная работа с операторами call-центра.
  • Разработка и внедрение новых программно-технических решений для автоматизации систем обслуживания и самообслуживания клиентов;
  • Разработка и внедрение скриптов, последующий перевод общения операторов со скриптовой работы к свободному диалогу;
  • Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Сбор и обработка NPS по направлениям: линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание
  • Создание позитивной, здоровой рабочей атмосферы в коллективе.
  • Внедрение новых и улучшение текущих премиальных услуг для потребителей
  • Работа со сторонними службами для обеспечения лучшего сервиса потребителям
  • Работа с претензионными клиентами, решение спорных конфликтных ситуаций Поддержание имиджа брендов и компании
  • Изучение, сбор и организация работы с мнением (отзывами) потребителей
  • Организация, поддержка и управление работой операторов интернет магазинов физ и юр отгрузок
  • Организация, поддержка и управление работой операторов кабинетов маркетплейсов
  • Организация, поддержка и управление работой операторов внутренних систем
  • Подготовка к годовым инвентаризациям
  • Работа с просроченными заказами
  • Отслеживание и обеспечения своевременной доставки заказов
  • Формирование и ведение первичной отчетности по запросам
  • Взаимодействие со штаб-квартирой по глобальным инициативам в области постпродажного обслуживания и внедрение их в странах СНГ

Требования:

  • Навыки работы с базами данных и большим объемом информации
  • Опыт построения CALL-центра и руководства
  • Знание законов и юридических практик
  • Знание первичной юридической и бухгалтерской документации
  • Аналитический склад ума и творческий подход к работе
  • Высокая стрессоустойчивость и многозадачность
  • Знание Казахского и английского языков обязательно
  • Активность и ответственность.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела B2B продаж в продуктовую IT-компанию

Алматы

Компания "BP MANAGEMENT GROUP" Привет! Давайте знакомиться. Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — BP Contact, казахстанская...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж( ASJ company )

Алматы

Компания "ASJ company" Обязанности: Контроль работы менеджеров по продажам Выполнение плана по продажам Встреча и обслуживание клиентов...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Руководитель коммерческого отдела( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Ищем кандидата с опытом работы в продажах различных услуг и сфер, таких как IT, платежные...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Руководитель отдела продаж (релокация в Дубай)

Алматы

от 450 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Предлагаем вам стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления в коммерческом департаменте

Алматы

Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Обязанности: • Управление командой категорийных менеджеров, включая набор, обучение и мотивацию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: