Руководитель казначейства

18 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)"

Основные задачи:

  • Ведение и контроль годового/месячного плана ДДС по группе компаний и направлениям бизнеса

  • Обеспечение денежной ликвидности холдинга

  • Взаимодействие с банками (БВУ) по вопросам привлечения и обслуживания финансирования

  • Подготовка финансовых моделей, бизнес-планов, аналитики для банков и инвесторов

  • Участие в финансовом мониторинге: ежеквартальные и годовые проверки БВУ

  • Контроль за обслуживанием банковских гарантий, кредитов, аккредитивов

  • Ведение и управление кредитным портфелем и залогами (включая страхование имущества)

  • Согласование и контроль лизинговых лимитов

  • Управление командой (в подчинении — 4 специалиста)

  • Автоматизация процессов и отчетности Казначейства

  • Выполнение дополнительных задач по поручению руководства

Требования к кандидату:

Опыт:

  • От 3 лет на аналогичной позиции

  • Общий стаж в финансах/казначействе — от 10 лет

  • Опыт работы с БВУ, лизинговыми компаниями

  • Преимуществом будет опыт в:
    ▫ Big4
    ▫ холдинговых структурах
    ▫ агробизнесе / трейдинге (экспорт с/х продукции)

Компетенции:

  • Навыки бюджетирования, формирования ДДС, P&L

  • Глубокие знания финансового анализа и моделирования

  • Понимание МСФО, принципов бухгалтерской и управленческой отчетности

  • Умение готовить материалы для привлечения финансирования

  • Системное мышление, умение работать в условиях многозадачности

  • Лидерские навыки и опыт выстраивания эффективной работы команды

Образование:

  • Высшее: Финансы / Экономика / Бухгалтерский учет / Аудит

  • — уверенный пользователь

  • MS Excel — продвинутый уровень (формулы, сводные таблицы, аналитика)

  • Владение Power BI будет плюсом

  • Опыт работы с банковскими клиентами

Условия работы:

  • Работа в сильной, стабильной и системной компании, лидере отрасли

  • Конкурентный уровень дохода — обсуждается индивидуально с финальными кандидатами

  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РК

  • График: 5/2, с 09:00 до 18:00

  • В высокий сезон (март–июнь) — дополнительный рабочий день по субботам (10:00–14:00)

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск — 24 календарных дня

  • Современный офис, слаженная команда и поддержка со стороны руководства

  • Возможности для роста, участие в масштабных проектах, высокий уровень вовлеченности бизнес-функции в стратегические задачи компании

Похожие вакансии

27 Мая

Специалист казначейства( Ozon )

Алматы

Компания "Ozon" Вам предстоит: Формирование реестров платежей, организация их согласования; Валютный контроль в полном объеме;...

Отправить резюме подробнее

24 Мая

Руководитель региональных продаж

Алматы

Компания "Total Marketing Services Kazakhstan" Обязанности: Осуществляет поиск потенциальных клиентов в индустриальном сегменте Ведет...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Бизнес-аналитик в Казначейство( First Heartland Jýsan Bank )

Алматы

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Оптимизации и автоматизации процессов Казначейства; аналитики деятельности и...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по проектным продажам / Руководитель проектов( ГК СМАРТ )

Алматы

Компания "ГК СМАРТ" Наша компания работает на рынке коммерческих интерьеров более 20 лет (в Казахстане более 8 лет). За это время мы выросли...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Специалист казначейства

Алматы

Компания "«Мук-Компьютерс»" Требования: Высшее экономическое, финансовое образование; Опыт работы не менее 3 лет, опыт работы в Банке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: