Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)"
Основные задачи:
Ведение и контроль годового/месячного плана ДДС по группе компаний и направлениям бизнеса
Обеспечение денежной ликвидности холдинга
Взаимодействие с банками (БВУ) по вопросам привлечения и обслуживания финансирования
Подготовка финансовых моделей, бизнес-планов, аналитики для банков и инвесторов
Участие в финансовом мониторинге: ежеквартальные и годовые проверки БВУ
Контроль за обслуживанием банковских гарантий, кредитов, аккредитивов
Ведение и управление кредитным портфелем и залогами (включая страхование имущества)
Согласование и контроль лизинговых лимитов
Управление командой (в подчинении — 4 специалиста)
Автоматизация процессов и отчетности Казначейства
Выполнение дополнительных задач по поручению руководства
Требования к кандидату:
Опыт:
От 3 лет на аналогичной позиции
Общий стаж в финансах/казначействе — от 10 лет
Опыт работы с БВУ, лизинговыми компаниями
Преимуществом будет опыт в:
▫ Big4
▫ холдинговых структурах
▫ агробизнесе / трейдинге (экспорт с/х продукции)
Компетенции:
Навыки бюджетирования, формирования ДДС, P&L
Глубокие знания финансового анализа и моделирования
Понимание МСФО, принципов бухгалтерской и управленческой отчетности
Умение готовить материалы для привлечения финансирования
Системное мышление, умение работать в условиях многозадачности
Лидерские навыки и опыт выстраивания эффективной работы команды
Образование:
Высшее: Финансы / Экономика / Бухгалтерский учет / Аудит
1С — уверенный пользователь
MS Excel — продвинутый уровень (формулы, сводные таблицы, аналитика)
Владение Power BI будет плюсом
Опыт работы с банковскими клиентами
Условия работы:
Работа в сильной, стабильной и системной компании, лидере отрасли
Конкурентный уровень дохода — обсуждается индивидуально с финальными кандидатами
Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РК
График: 5/2, с 09:00 до 18:00
В высокий сезон (март–июнь) — дополнительный рабочий день по субботам (10:00–14:00)
Ежегодный оплачиваемый отпуск — 24 календарных дня
Современный офис, слаженная команда и поддержка со стороны руководства
Возможности для роста, участие в масштабных проектах, высокий уровень вовлеченности бизнес-функции в стратегические задачи компании
27 Мая
Специалист казначейства( Ozon )
Алматы
Компания "Ozon" Вам предстоит: Формирование реестров платежей, организация их согласования; Валютный контроль в полном объеме;...
24 Мая
Руководитель региональных продаж
Алматы
Компания "Total Marketing Services Kazakhstan" Обязанности: Осуществляет поиск потенциальных клиентов в индустриальном сегменте Ведет...
13 Июня
Бизнес-аналитик в Казначейство( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Оптимизации и автоматизации процессов Казначейства; аналитики деятельности и...
14 Июня
Менеджер по проектным продажам / Руководитель проектов( ГК СМАРТ )
Алматы
Компания "ГК СМАРТ" Наша компания работает на рынке коммерческих интерьеров более 20 лет (в Казахстане более 8 лет). За это время мы выросли...
14 Июня
Алматы
Компания "«Мук-Компьютерс»" Требования: Высшее экономическое, финансовое образование; Опыт работы не менее 3 лет, опыт работы в Банке...
Вакансия размещена в отрасли