Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan"
Обязанности:Высшее образование — предпочтительно в сфере делопроизводства, управления или юриспруденции;
Опыт работы — от 3 лет в делопроизводстве, желателен опыт руководства;
Знание нормативной базы — ГОСТы, инструкции по делопроизводству, архивному делу, документообороту;
Уверенные навыки работы с СЭД — электронные системы документооборота (1С и пр.);
Организаторские способности — планирование, контроль исполнения, распределение задач;
Личные качества — внимательность, ответственность, конфиденциальность, умение работать с большим объемом документов.
02 Октября
Офис менеджер/Ассистент руководителя( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию....
02 Октября
Руководитель call-центра( MFO SurfKaz Finance )
Алматы
Компания "MFO SurfKaz Finance" Организация работы подразделения формирование команды операторов; составление и контроль графиков...
02 Октября
Офис менеджер/Ассистент руководителя
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию....
01 Октября
Ассистент руководителя/секретарь-референт/помощник HR
Алматы
Компания "Институт «КазНИПИЭнергопром», АО" Обязанности: Выполнение поручений Председателя Правления; Организация встреч, совещаний,...
03 Октября
Личный помощник руководителя с функцией водителя.
Алматы
Компания "AND Asia" ВАЖНО: Только официальное оформление. На эту позицию проходит конкурсный отбор , который будет состоять из нескольких...
Вакансия размещена в отрасли