Руководитель call centre

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дана"

Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области.

В нашу команду требуется действительно смелый, упорный и амбициозный Управляющий, так что если ты именно такой человек, то скорее читай кто мы такие, чем занимаемся и почему нам нужен именно такой человек как ты

Кто мы?

- Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где девушки не просто качают тело, а раскрывают уверенность, энергию и женственность

За 4 года:

• 1 000 000+ обработанных заявок

• 100 000+ клиенток

• 6 студий в 3 городах Казахстана,

• И одна из самых сильных команд в сфере фитнеса

В команде — профессионалы своего дела, и сейчас мы ищем сильного руководителя для нашей колл-центра, чтобы выстраивать системную, клиентоориентированную работу.

Обязанности руководителя колл-центра — Balance

1. Организация работы команды

• Найм и обучение операторов (по скриптам и сервису студии)

• Контроль скорости обработки заявок — без потерь и задержек

2. Качество коммуникации

• Прослушка и анализ звонков, работа с ошибками

• Поддержание высокого уровня общения: тон, вовлечённость, знание продукта

• Напоминания о пробных, дожим «не дошедших»

• KPI: лид → запись → посещение пробного занятия

3. Аналитика и отчётность

• Отслеживание конверсии, посещаемости и эффективности операторов

• Подготовка отчётов для операционного директора и маркетинга

4. Мотивация и развитие команды

• Проведение планёрок и обучающих встреч

• Поддержка командной атмосферы и фокуса на результат

5.Взаимодействие с отделами студии

• Работа с маркетингом по качеству лидов

• Обратная связь управляющим студий

• Взаимодействие с клиентским сервисом

Требования:

Опыт управления колл-центром / отделом продаж от 1 года

• Умение выстраивать процессы: найм, обучение, контроль, мотивация

• Знание CRM-систем и навыки ведения аналитики (воронка, KPI, эффективность)

• Опыт работы по скриптам и с возражениями

• Навыки коучинга и обучения операторов

• Стрессоустойчивость, системное мышление, ориентация на результат

• Будет плюсом: опыт в сфере фитнеса, услуг или образования

Условия:

Оформление по ТК или самозанятость (по согласованию)

• График: полный рабочий день

• Заработная плата: фикс + KPI (обсуждается на собеседовании)

• Профессиональный рост в стабильной компании

• Бесплатные занятия в студии Balance

• Приятная атмосфера, сплочённая команда и активный образ жизни

Похожие вакансии

07 Августа

Оператор call-центра со знанием казахского языка( Daryn.online )

Алматы

Компания "Daryn.online" НЗМ, БИЛ, Дарын лицейлеріне дайындық курстары Daryn Online — Қазақстан, Әзербайжан, Қырғызстан, Өзбекстан...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра( Центросталь )

Алматы

Компания "Центросталь" Вакансия: Оператор Call-центра Компания: Центр кровли KASSEN Мы растём — и приглашаем тебя в команду!...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону

Алматы

Компания "TSDC" Основные обязанности: Обзвон входящих заявок с сайта (лиды). Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Оператор call-центра

Талдыкорган

Компания "Прайм недвижимость N1" Обязанности • Приём входящих звонков, сообщений из социальных сетей и мессенджеров. • Первичное...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )

Алматы

Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Квалификационные требования: - наличие высшего, средне-специального образования - обязательное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: