Помощник руководителя (в архиве)

22 Января

до 300 000 руб.

ТОО Medinnovation

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Ведение переговоров, ведение документооборота, навыки общения с поставщиками/клиентами, коммуникабельность. Умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к самоорганизации, умение работать с большим объемом документов, умение расставлять приоритеты, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность
  3. Работа в программе 1C, MS Office (Excel, Word, Power Point)
  4. Подготавливает и оформляет заказы на поставку, с последующей их рассылкой поставщикам. 
  5. Трансформирует документы в Backoffice. 
  6. Корректирует ассортимент и количество товара в поставке, даты ожидания.
  7. Контролирует получение первичных документов от поставщика (согласно Договору поставки на текущий год) при поставке товара на условиях CIP (прямые поставки)
  8. Обеспечивает подготовку документов для оприходования поступивших партий, своевременное оприходование партий товара и выпуск их в свободное обращение
  9. Контактирует с поставщиками по всем текущим вопросам, в том числе по вопросам согласования контрактов, заказов, доставки товара, оприходования, сертификации, возврата некачественного товара, обеспечения правильности оформления первичных документов, координации действий с другими подразделениями фирмы
  10. Взаимодействует с сотрудниками других подразделений по вопросам обеспечения поставок
  11. Самостоятельно решать следующие вопросы: получение и передача разрешенной информации Поставщикам, формирование приходных документов, занесение поставленной продукции в базу Backoffice «Поставки – Поставки», подготовка необходимой документации по этапам поставок, получение недостающей документации (инвойсов, счетов-фактур, сертификатов и т. д.).

Условия:

  1. Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РК;
  2. Своевременная, фиксированная заработная плата;
  3. График 5/2, суб, воскр - выходные;
Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя( Айгуль )

Алматы

Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя( NASH Company )

Алматы

Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Алматы

Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник project manager

Алматы

Компания "Central Asia Trade Exhibitions" Central Asia Expo - выставочная компания, ежегодно объединяющая производителей из разных стран на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Административный персонал:
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария: