Помощник руководителя (в архиве)

22 Января

до 300 000 руб.

ТОО Medinnovation

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Ведение переговоров, ведение документооборота, навыки общения с поставщиками/клиентами, коммуникабельность. Умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к самоорганизации, умение работать с большим объемом документов, умение расставлять приоритеты, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность
  3. Работа в программе 1C, MS Office (Excel, Word, Power Point)
  4. Подготавливает и оформляет заказы на поставку, с последующей их рассылкой поставщикам. 
  5. Трансформирует документы в Backoffice. 
  6. Корректирует ассортимент и количество товара в поставке, даты ожидания.
  7. Контролирует получение первичных документов от поставщика (согласно Договору поставки на текущий год) при поставке товара на условиях CIP (прямые поставки)
  8. Обеспечивает подготовку документов для оприходования поступивших партий, своевременное оприходование партий товара и выпуск их в свободное обращение
  9. Контактирует с поставщиками по всем текущим вопросам, в том числе по вопросам согласования контрактов, заказов, доставки товара, оприходования, сертификации, возврата некачественного товара, обеспечения правильности оформления первичных документов, координации действий с другими подразделениями фирмы
  10. Взаимодействует с сотрудниками других подразделений по вопросам обеспечения поставок
  11. Самостоятельно решать следующие вопросы: получение и передача разрешенной информации Поставщикам, формирование приходных документов, занесение поставленной продукции в базу Backoffice «Поставки – Поставки», подготовка необходимой документации по этапам поставок, получение недостающей документации (инвойсов, счетов-фактур, сертификатов и т. д.).

Условия:

  1. Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РК;
  2. Своевременная, фиксированная заработная плата;
  3. График 5/2, суб, воскр - выходные;
Похожие вакансии

13 Августа

Руководитель call centre

Алматы

Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Ассистент руководителя отдела логистики

Алматы

Компания "TG Logistics" ЗП+% Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TG Logistics - лидер в сфере предоставления...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Ассистент руководителя

Алматы

Компания "Homex Global" Обязанности: • Организация рабочего графика руководителя: планирование встреч, звонков, задач. • Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Административный персонал:
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария: