Помощник/ассистент руководителя( КӨМЕК ЛОМБАРД )

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КӨМЕК ЛОМБАРД"

Привет! Меня зовут Акбасова Анна, я основатель нескольких компаний: Комек Ломбард и Тобе Эко Парк.
Наша компания занимается предоставлением высококачественного сервиса и помощи клиентам. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали лучший опыт обслуживания, что позволяет нам расти и развиваться.

Сейчас, в связи с быстрым ростом компании, мне нужен ассистент.

Я со своей стороны обещаю бесконечное развитие, интересные задачи и перспективы. Мой предыдущий ассистент прошел путь от помощника до руководителя отделов. Ее зовут Адина, и тот, кто пройдет отбор, обязательно познакомится с ней.

Поэтому карьерный, личностный, профессиональный и финансовый рост — гарантированы! Для этого нужно трудиться, брать на себя больше, чем требуют, и тогда успех не заставит себя ждать.

Ассистент для меня — это напарник, человек, который будет усиливать меня, а не доставлять неудобства, будет понимать меня и упрощать мою жизнь, готовый взяться за сотни интересных бизнес-задач.

Самое главное — умение работать в режиме многозадачности. Возможно, в будущем ты захочешь открыть свой бизнес, и навыки, полученные у нас в компании, будут незаменимы в этом нелегком деле.

Я допускаю, что ты чего-то не понимаешь или где-то нужно будет обучить, но главное — желание развиваться.

Требования к кандидату:

  • Можно без опыта, идеально если опыт работы от года на аналогичной позиции

  • Понимание, что надо много трудиться и тогда будет финансовый и карьерный рост

  • Я ищу человека в долгую, минимум на 2 года и больше

Условия:

  • Работа с предпринимателями, а это осознанные, интересные клиенты;

  • Стабильная заработная плата с возможностью роста. За все годы работы - ни единой просрочки по зарплате;

  • Постоянное развитие

  • Много разных задач, от простых и супер сложных, которые будут развивать тебя личностно и профессионально

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00

  • Иногда возможна работа в выходные. Быть на связи 24/7

  • Работа в офисе

Временами будет тяжело, ошибки - это нормально, верю, что справишься.

Со своей стороны могу отдать тот опыт, который накопила за 15 лет ведения бизнеса, его не купишь ни за какие деньги. Интересные бизнес-задачи, понимание как устроен бизнес, присутствие на планерках, посещение мероприятий и общение с большим количеством людей, понимание сферы бизнеса, новый опыт и другое мышление.

Мы тщательно относимся к найму людей, которые будут работать с нами в команде, подбираем самых лучших. Поэтому, обязательно напиши ответ на вопрос: "Почему я должна выбрать именно тебя?"

Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник/ассистент в агентство недвижимости

Алматы

Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент руководителя( Ели-худели, ТМ (ИП Юлия) )

Алматы

Компания "Ели-худели, ТМ (ИП Юлия)" В прогрессивную, молодую команду продвигающую идею Правильного Питания требуется Ассистент...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: