Компания "Credit Consult Group"
Мы — «Credit Consult Group», команда экспертов, с 2020 года помогаем малым и средним бизнесам получать доступ к выгодному кредитованию. Мы предоставляем полный спектр услуг по сбору, проверке и подготовке документов для оформления залоговых и беззалоговых кредитов для бизнеса по низким ставкам. Наши клиенты: ИП, ТОО, крестьянские хозяйства и др. представители B2B-сегмента.
Наша миссия: помочь как можно большему числу предпринимателей и бизнесменов развить свое дело, чтобы создавать новые рабочие места и вносить свой вклад в развитие экономики страны. Мы верим, что каждое успешное дело — это шаг к более стабильному и процветающему завтра. Мы уже помогли получить бизнесам кредитов на сумму более 8 миллиардов тенге.
В сферу наших услуг входит оформление всей первичной документации: справок о налоговой задолженности, справок об обременениях, составления бизнес-планов, финансового анализа и др.
Наша гордость — молодой, дружный и амбициозный коллектив, который не боится сложных задач и всегда идет навстречу новым вызовам. Мы ценим не только профессионализм, но и человеческие отношения. У нас нет бюрократии и стагнации — только дружеская атмосфера и общая цель сделать мир бизнеса лучше.
В связи с ростом ищем в команду ассистента, готового стать частью нашей команды.
Основной функционал:
Встреча клиентов в офисе (чай, кофе)
Организация и протоколирование встреч Zoom
Выполнение личных поручений
Закуп товара в офис
Подача объявлений вакансий, первичные собеседования, назначение встреч с руководством
Контроль подрядчиков, поиск мастеров на мелкие работы при необходимости
Предоставление информации для отдела маркетинга по запросу
Вести таблицу учета ДДС — для директоров
Работа в АМОсрм
Отправка документов бухгалтеру на оплату
Контроль ежемесячных оплат сервисов и и.д.
Что важно в кандидате:
Знание русского и казахского языков;
Грамотная устная и письменная речь, владение Word и Excel;
Навыки деловой коммуникации на высоком уровне (интеллигентность, уважение к клиентам).
Условия работы:
График работы: 5/2 с 10:00ч до 18:00ч;
ЗП 200 000 тенге;
Есть возможность карьерного роста до финансового консультанта;
Официальное устройство по ТК РК, пенсионные отчисления;
Дружный коллектив и уютный офис.
Для прохождения на вакансию нужно:
Пройти первичное собеседование по телефону
Пройти итоговое собеседование с генеральным директором.
До встречи в нашей команде!
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....
14 Августа
Офис-менеджер( STEEL GROUP R )
Алматы
Компания "STEEL GROUP R" Обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение...
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
28 Июля
Ассистент руководителя отдела логистики
Алматы
Компания "TG Logistics" ЗП+% Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TG Logistics - лидер в сфере предоставления...
Вакансия размещена в отрасли