Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности:
Организационная и административная поддержка руководителя.
Планирование рабочего дня, контроль календаря и встреч.
Ведение деловой переписки, подготовка писем и документов.
Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
Подготовка отчетов, презентаций и других материалов.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2–3 лет.
Отличные навыки планирования и организации.
Грамотная письменная и устная речь.
Владение ПК (MS Office, Outlook, Google Workspace).
Умение работать с большим объемом информации и быстро переключаться.
Английский язык будет преимуществом.
Условия:
Работа в стабильной компании.
Официальное трудоустройство.
График: 5/2, полный рабочий день.
Дружный коллектив и возможность профессионального роста.
Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
30 Сентября
Алматы
Компания "Махмутов" Онлайн-школа английского языка Sen English работает на рынке Казахстана с начала 2024 года. Мы команда из молодых и очень...
01 Октября
Ассистент менеджера по продажам( WeFind )
Алматы
Компания "WeFind" Примем на работу ассистента менеджера по продажам ! Обязанности: работа с 1С, формирование счетов знание...
02 Октября
Бизнес ассистент в офис в образовательную сферу
Алматы
Компания "Зинулла А.С" Образовательные центры aiplus.kz Обязанности: Совмещать задачи бизнес ассистента, личного ассистента и водителя...
02 Октября
Талдыкорган
Компания "JJ" Рахимбекова Назгуль г. Талдыкорган Основателю компаний по наружной рекламе нужна бизнес ассистент График работы :...
02 Октября
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
Вакансия размещена в отрасли