Оператор в колл-центр (опросы общественного мнения, со знанием русского языка) (в архиве)

28 Июля

от 35 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПЦСИ Перспектива"

Колл-центр WeeCall один из ключевых партнеров таких компаний как ВЦИОМ, ФОМ, ИНСОМАР.

Мы проводим опросы общественного мнения по всей России и странам ближнего зарубежья.

Приглашаем Вас в нашу дружную многонациональную команду, в которой трудятся операторы и менеджеры из разных городов России и стран СНГ.

Звонки производятся автоматизированной системой, операторы в этом не участвуют.

Поэтому должностные обязанности просты – общение с людьми по готовой анкете, зачитываете вопросы и фиксируете ответы на специальной странице опроса.

От вас требуется грамотная речь, хорошая дикция, вежливость, компьютер, наушники с микрофоном, надежный Интернет и желание общаться с людьми. Необходимо владеть русским языком, свободно читать и говорить на русском языке.

Даже если у вас нет опыта мы научим вас всему.

Бесплатное обучение в рамках одного дня, проводим дистанционно.

Оплата почасовая прогрессивная от 170 до 209 рублей в час. Чем больше часов нарабатываете в течение месяца, тем выше стоимость часа.

Особо продуктивных операторов премируем.

Работаем ежедневно с 8-00 до 21-00 по московскому времени.

Гибкие условия составления рабочих графиков позволят Вам самим планировать свое рабочее время.

Возможна подработка сменами от 3х часов и более.

Работа исключительно удаленная.

Для работы понадобятся:
1. Компьютер (ноутбук),
2. Стабильный доступ в интернет,
3. Гарнитура (наушники, микрофон),
4. Тихая обстановка (отсутствие посторонних шумов).

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: