Оператор центра управления клиентским сервисом (Call Center)

26 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan"

АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital (Южная Корея).

Единственный акционер банка — BNK Capital Co., Ltd, головной офис компании находится в Пусане. BNK Financial Group Inc. с активами $129 млрд и доходом $504 млн по состоянию на июнь 2024-го. В состав холдинга входят два банка — Busan Bank и Kyongnam Bank.

С 2014 года финансовая сеть BNK Capital развивает свою сеть в странах Юго -Восточной Азии, продвигаясь на рынках Мьянмы, Лаоса, Камбоджи, в Республике Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.

С 25 июня 2025 года АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» получил лицензию на осуществление банковских операций (ранее МФО BNK Finance Kazakhstan).

Стратегия Банка предполагает предоставление специализированных продуктов малому и среднему бизнесу. В 2025-м году Банк планирует стабилизироваться на рынке банковских услуг, в 2026-м году— расширить операционную деятельность, в 2027-м году — увеличить и диверсифицировать активы.

Обязанности:

  • Приём входящих и исходящих звонков от клиентов физических и юридических лиц;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (депозиты, кредиты, переводы, карты, цифровые сервисы и пр.);
  • Предоставление справочной и технической информации (график работы, доступ к мобильному банку, восстановление доступа и т.д.);
  • Работа с типовыми заявками и обращениями клиентов, в том числе через голосовые, текстовые и онлайн-каналы;
  • Фиксация обращений в системе банка (CRM ), корректное ведение карточек клиента;
  • Идентификация клиента согласно внутренним стандартам безопасности;
  • Эскалация сложных/нетипичных обращений в соответствующие подразделения;
  • Соблюдение стандартов качества сервиса и скриптов общения, включая контроль за временем и результатом обращения

Требования:

  • Средне специальное, высшее образование;
  • Знание банковских продуктов: кредиты, депозиты, переводы, мобильный банкинг;
  • Опыт работы с клиентскими базами, карточками, журналами обращений;
  • Навыки фиксации и классификации обращений, ведение истории клиента;
  • Следование скриптам, соблюдение стандартов качества

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты, карьерный рост и обучение;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Комфортные условия работы (офис, коллектив)
Похожие вакансии

23 Июля

Оператор call-центра( VISAHUB )

Алматы

Компания "VISAHUB" Приветствуем тебя, дорогой кандидат! Меня зовут Айгерим, я HR команды VISAHUB. Рада, что ты читаешь это объявление —...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)

Алматы

Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»" Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование Требуемый опыт...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Кофе - леди / офис-менеджер( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор call-центра в Алматы

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Региональный диагностический центр )

Алматы

Компания "Региональный диагностический центр" Обязанности: грамотно и рационально осуществляет работу по организационно-техническому...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: