Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)"
Обязанности:консультация клиентов по всем услугам компании, обработка входящих и исходящих звонков от клиентов;
обработка письменных обращений от клиентов, по разным каналам связи в рабочей системе компании;
ррегламентированное временем обработка заказов клиентов в рабочей системе компании;
выполнение исходящих компаний по отзывам от клиентов;
решение вопроса клиента за 1 звонок (консультация, решение, координирование);
взаимодействие с структурными подразделениями компании для решения задач и вопросов.
12 Августа
Руководитель отдела колл-центра
Алматы
Компания "ASAI-CLINIC" Руководитель отдела колл-центра (клиника Aston) Клиника современной медицины, специализирующаяся на снижении веса и...
12 Августа
Оператор по продажам (call-центр)
Алматы
Компания "ASAI-CLINIC" Оператор call-центра в клинику IV-терапии (Алматы) Современная клиника IV-терапии и превентивной медицины в Алматы...
10 Августа
Оператор call-центра со знанием английского языка( Мартьянов Дмитрий Николаевич )
Алматы
Компания "Мартьянов Дмитрий Николаевич" Levita — международная сеть студий балета и растяжки с филиалами в Дубае. Мы ищем менеджера по...
11 Августа
Оператор call-центра (без продаж)( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Ты слышал это «Алло»? Это не просто звонок — это звонок к переменам. Если ты хочешь...
12 Августа
Оператор call-центра( OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН) )
Алматы
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)" Обязанности: Ведение телефонных переговоров с клиентами по теплой базе консультации об услугах и...
Вакансия размещена в отрасли