Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)"
Обязанности:консультация клиентов по всем услугам компании, обработка входящих и исходящих звонков от клиентов;
обработка письменных обращений от клиентов, по разным каналам связи в рабочей системе компании;
ррегламентированное временем обработка заказов клиентов в рабочей системе компании;
выполнение исходящих компаний по отзывам от клиентов;
решение вопроса клиента за 1 звонок (консультация, решение, координирование);
взаимодействие с структурными подразделениями компании для решения задач и вопросов.
11 Ноября
Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )
Алматы
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Квалификационные требования: - наличие высшего, средне-специального образования - обязательное...
11 Ноября
Конаев
Компания "Lucky Bingo" Обязанности: Обслуживание гостей зала игровых автоматов Контроль состояния игрового оборудования Требования:...
11 Ноября
Оператор call-центра( Daryn.online )
Алматы
Компания "Daryn.online" Выплаты: раз в месяц Опыт работы: не требуется Полная занятость Стажировка График: 6/1 Рабочие часы: 8...
12 Ноября
Оператор call-центра( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
13 Ноября
Алматы
Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...
Вакансия размещена в отрасли