Оператор контакт-центра( Sattar Consulting ) (в архиве)

21 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Sattar Consulting"

Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют высококачественные юридические услуги физическим и юридическим лицам. Наша компания специализируется на предоставлении профессионального и компетентного консультирования, помогая клиентам разрешить сложные правовые вопросы и достичь своих целей.

Что ты будешь делать:

  • Оперативный обзвон потенциальных клиентов по заявкам с целью их квалификации.
  • Выявление потребностей клиента и определение его заинтересованности в юридических услугах компании.
  • Фиксация результатов общения в CRM (Bitrix24), присвоение заявке нужного статуса.
  • Передача качественных заявок менеджерам по продажам для дальнейшей работы.
  • Поддержание высокого уровня сервиса: грамотная, четкая и уверенная речь.
  • Работа с возражениями на начальном этапе.
  • Выполнение целевых показателей по количеству обработанных заявок и конверсии.
  • Регулярное участие в обучении и разборе звонков для повышения эффективности.

Ты нам подходишь, если:

  • Имеешь опыт работы оператором колл-центра / специалистом по продажам / менеджером по обработке заявок от 1 года (желательно в сфере услуг);
  • Говоришь грамотно по-казахски и по-русски, четкая дикция, высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Способен работать с большим объемом информации и быстро ориентироваться в CRM;
  • Умеешь выявлять ключевые потребности клиента и принимать решение о передаче заявки;
  • Умеешь работать с возражениями;
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственный, пунктуальный, внимательный к деталям;
  • Умеешь принимать решения самостоятельно.

Что мы предлагаем:

  • Фиксированная ставка + бонусная система за качественную работу;
  • Обучение за счёт компании — тебя поддержат с первого дня;
  • Дружный, энергичный коллектив и руководство;
  • Постоянное обучение и развитие навыков общения с клиентами;
  • Официальное оформление;
  • График работы 6/1 с 10:00 до 19:00, по субботам с 11:00 до 16:00
  • Рабочее место: современный офис в центре города, МБЦ "Нурлы-Тау".

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: