Оператор call-центра( ЖИТНИКОВ Ю Д ) (в архиве)

23 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЖИТНИКОВ Ю Д"

Обязанности:
В айти компанию требуется оператор. Задача очень простая - звонить по номерам через CRM и по скрипту задавать вопросы, заполнять карточку в CRM. Справится даже ребёнок. Ничего продавать не нужно. Контакты по которым нужно звонить ждут звонка.
Называется данное действие - квалификация лида. Человек оставляет заявку и необходимо позвонить ему и уточнить, действительно ли ему нужна услуга или он оставил заявку случайно. В этом и состоит работа.
В данный момент затрачиваемое время до 2-3 часов в день. Оплата зависит от количества номеров, в среднем по 5000 тг за этот объём. Если объём будет расти, будет расти и оплата.
Работа с дома. Никуда выезжать не нужно.
Требования:
Компьютер, интернет (хороший), гарнитура (наушники, микрофон)
Опыт в AMOcrm очень желателен, либо в других CRM
Условия:
Заранее предупреждаем, когда будут лиды (номера для обзвона), загружаем их в CRM. Вы открываете CRM и звоните через компьютер. Заполняете карточки в CRM.
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: