Оператор call-центра( Центр Адаптивной физической культуры ) (в архиве)

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центр Адаптивной физической культуры"

Обязанности:

  • Приём входящих звонков и консультирование пациентов и их родственников

  • Информирование по услугам, расписанию, стоимости, процедуре записи

  • Запись пациентов в систему (по шаблону)

  • Обработка обращений в мессенджерах (WhatsApp, Telegram)

  • Поддержка вежливой и корректной коммуникации с каждым клиентом

✅ Требования:

  • Грамотная речь (русский обязательно, казахский — желательно)

  • Уверенное владение ПК, мессенджерами, быстрая обучаемость

  • Стрессоустойчивость, вежливость, внимательность

  • Опыт работы в колл-центре или AmoCRM будет преимуществом

Условия:

  • Фиксированная заработная плата

  • Бонусы по результатам работы: до 50 000 ₸ ежемесячно

  • Сменный график 2/2, с 10:00 до 20:00

  • Обучение и ввод в должность — оплачивается

  • Поддержка и наставничество в процессе адаптации

  • Возможность карьерного роста (старший оператор, координатор смены)

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и социально ориентированной организации

  • Профессиональное развитие и обучение за счёт компании

  • Доброжелательный коллектив и руководство, заинтересованное в вашем росте

  • Возможность работать удалённо, а так же людям с ограниченными возможностями

Откликайтесь на вакансию — мы оперативно свяжемся с подходящими кандидатами!

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: