Оператор call-центра( Сынар Групп )

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сынар Групп"

Обязанности:
  • Ежедневный обзвон закрепленных клиентов.
  • Прием заявок, презентация ассортимента продукции.
  • Доведение до клиентов о проводимых акциях.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Коммуникация с отделом продаж, логистика и производство.
Требования:
  • В компанию ТОО "AS Market" Литовский хлеб требуется оператор в call центр с опытом работы от 1 и более года. Прием заявок на хлебобулочные изделия.
  • Владение двумя языками: казахский, русский.
  • Быстрая обучаемость.
  • Стресса устойчивость, коммуникабельность. ответственность.
Условия:
  • Оклад за 1 смену 12 500 + бонусы.
  • График работы 2/2, с 10:00 до 19:00. Суббота дополнительный выходной.
Похожие вакансии

23 Июля

Оператор call-центра( VISAHUB )

Алматы

Компания "VISAHUB" Приветствуем тебя, дорогой кандидат! Меня зовут Айгерим, я HR команды VISAHUB. Рада, что ты читаешь это объявление —...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Кофе - леди / офис-менеджер( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор call-центра в Алматы

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Региональный диагностический центр )

Алматы

Компания "Региональный диагностический центр" Обязанности: грамотно и рационально осуществляет работу по организационно-техническому...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Консультант (ресепшионист)( Центр развития города Алматы, АО )

Алматы

Компания "Центр развития города Алматы, АО" Обязанности: Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов Прием посетителей во...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: