Оператор call-центра со знанием английского языка( Мартьянов Дмитрий Николаевич )

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мартьянов Дмитрий Николаевич"

Levita — международная сеть студий балета и растяжки с филиалами в Дубае. Мы ищем менеджера по звонкам, который станет частью нашей команды и поможет клиентам чувствовать заботу с первого контакта.

Условия:

• Работа полностью удалённая

• График строго 2/2 (по времени ОАЭ, GMT+4)

• Местоположение не имеет значения

• Оплата — бонусная система (зависит от количества и качества записей)

• Средний доход: от 1 000 до 3 000 AED в месяц (≈ 27 000 – 82 000 руб. в зависимости от результата)

• Выплаты в дирхамах с конвертацией в вашу валюту

Обязанности:

• Совершать исходящие звонки по тёплой базе (клиенты оставили заявку или уже посещали студию)

• Консультировать клиентов на английском и русском языках

• Записывать клиентов на занятия и напоминать о визитах

• Вести отчётность в CRM

• Поддерживать высокий уровень сервиса

Требования:

Свободный английский язык (устный и письменный)

• Уверенное владение русским языком (все организационные вопросы внутри команды на русском)

• Грамотная речь, умение расположить к себе клиента

• Опыт работы в продажах/колл-центре будет преимуществом

• Ответственность, активность, вовлечённость

Мы предлагаем:

• Работа в международной компании в сфере фитнеса и балета

• Профессиональное обучение и поддержку

• Прозрачную систему оплаты: чем выше результат — тем выше доход

• Дружную команду и реальные перспективы роста вплоть до переезда в ОАЭ.

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: