Оператор call-центра( Realbet ) (в архиве)

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Realbet"

Ежедневные задачи:

  • Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
  • Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.

Ключевые компетенции:

  • Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;

Что мы предлагаем:

  • График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
  • Премии/бонусы за достижения в работе ежемесячно;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.

Мы круты:

  • Сильный социальный пакет: в рамках конструктора льгот каждый сотрудник может выбрать между абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом.
  • ДМС (Медицинская страховка): обеспечиваем ваше здоровье и комфорт.
  • Корпоративная социальная ответственность: активно участвуем в благотворительных инициативах и поддерживаем эконетворкинг для позитивных изменений в обществе.
  • Спортивное коммьюнити: организуем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где вы можете проявить себя и поддержать коллег.
  • Скидка 70% на обеды: от партнёрского ресторана — вкусно и с выгодой.
  • Онлайн-терапия на платформе Sezim: консультации с психологом для поддержания ментального здоровья.
  • Well-being мероприятия: заботимся о вашем физическом и эмоциональном благополучии.
  • Современный офис: с игровыми зонами, местами для отдыха, настольным футболом и Sony Playstation — пространство для работы и отдыха.

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: