Оператор call-центра( Qyzmet Service Company )

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Qyzmet Service Company"

Обязанности:
  • Приём входящих звонков.
  • Обработка исходящих звонков.
  • Решение проблем клиентов.
  • Ведение базы данных.
Требования:
  • знание казахского и русского языка.
  • Лаконичность в общении. грамотная устная речь, четкая дикция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к активному слушанию и эмпатии, Владение навыками работы с ПК, ответственность
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: