Оператор call-центра( Мир Паркета (BAU Group, ТОО) )

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мир Паркета (BAU Group, ТОО)"

Хочешь стать героем нашей компании? Тогда тебе в самую точку! Мы ищем оператора call-центра, который сможет стать душой и голосом нашей команды, готовой создавать уют и красоту в каждом доме!

Теперь познакомимся:
Компания «Мир Паркета» - современная компания, являющаяся лидером по поставке высококачественных напольных покрытий премиум класса! С нами работают более 500 архитекторов, 50 крупнейших строительных компаний, 30 дистрибьюторов.

Какие задачи ты будешь выполнять?

  • Прием входящих звонков от наших увлеченных клиентов;
  • Первичная консультация о компании и ассортименте продукции;
  • Обработка обращений в соц. сетях;
  • Заполнение данных в CRM.

Что тебе нужно для успеха? Весьма просто! У тебя должен быть искрометный коммуникативный талант, чувство прекрасного и привлекательная голосовая манера. Мы ищем именно тебя, если ты готов с радостью разговаривать с людьми и дарить им уверенность в своих решениях. А также умение консультировать на русском и казахском языках

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2 с 10:00-20:00;
  • Фиксированный оклад 200000 тенге на руки;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Комфортабельный офис;
  • У нас нет предела совершенству, и поэтому мы предлагаем тебе продуманный план карьерного роста, а также профессиональное обучение с бизнес-тренером, ориентированное на изучение не только ассортимента продукции, но и получение всех необходимых инструментов продаж

Давай пройдем этот увлекательный путь вместе! Займи свое место в команде "Мир паркета" и внеси свой вклад в создании уюта и красоты в каждом доме!

Присоединяйся к нам уже сегодня и скорее оставляй отклик :)

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: