Компания "Группа компаний Аллюр"
Обязанности:Приём входящих телефонных звонков в соответствии со стандартами качества, установленными в компании
Обработка звонков в соответствии с действующими процедурами колл-центра
Перенаправление звонков на внутренние номера сотрудников дилерского центра в зависимости от запроса клиента
Регистрация всех входящих обращений в CRM-системе Битрикс24
Сбор и первичная обработка информации по установленным формам
Контроль предоставления обратной связи клиентам по ранее отправленным задачам в соответствующие подразделения.
14 Июля
Алматы
Компания "Филиал компании POWERCHINA SEPCO1 Electric Power Construction Co.Ltd в Республике Казахстан" Китайская компания POWERCHINA SEPCO1 ,...
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
16 Июля
Алматы
Компания "Космета-Азия" Обязанности: формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; сверку остатков на складе...
17 Июля
Оператор call-центра в клинику
Алматы
Компания "Innovo Dental Clinic" Мы – ведущая стоматологическая клиника премиум-класса, предоставляющая высококачественные услуги в сфере...
Вакансия размещена в отрасли