Компания "ALMANIT"
TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими продуктами ежедневно пользуются миллионы клиентов по всему Казахстану.
Что мы ищем в кандидатах:
Задачи и функциональные обязанности:
В ваши обязанности будет входить консультация клиентов\партнеров по услугам и продуктам компании, вести переписку с клиентами\партнерами от имени Компании по возникшим вопросам, здесь самое главное проявлять максимум понимания и заботы.
Что мы предлагаем:
График работы:
25 Июня
Оператор отдела заботы о гостях
Алматы
Компания "Kex Group" Обязанности: Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки,...
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
27 Июня
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
27 Июня
Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD." Российский сервис аренды самокатов Крупный российский сервис аренды самокатов ищет в...
27 Июня
Оператор по взысканию( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
Вакансия размещена в отрасли