Оператор call-центра( Абонентский расчетный центр Алматыгаз ) (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Абонентский расчетный центр Алматыгаз"

Обязанности:
  • Осуществлять прием входящих и исходящих звонков.
  • Осуществлять обзвон должников, имеющих задолженность по газу
  • Осуществлять обзвон абонентов, у которых необходимо зафиксировать контрольные показания (КП) с индивидуальных приборов учета (ИПУ) газа по телефону.
  • Фиксировать информацию по телефону от абонентов по учету приборов газа коллективного и частного сектора.
  • Предоставлять всю нужную информацию потребителю по следующим услугам, тарифам и процедурам.
  • Проводить работу с потребительскими жалобами и пожеланиями.
  • Вводить в базу данных полученную информацию.
  • Проводить обзвоны потребителей с целью сообщения информации (напоминание о предстоящем платеже, сроках и условиях оплаты).
  • Проводить дополнительные обзвоны абонентов с целью получения информации (контрольные показания газовых счетчиков, замена и поверка газового счетчика, опрос/анкетирование, и т.д.).
Требования:
  • Высшее, техническое и профессиональное, средне - специальное и средне профессиональное
  • в сфере обслуживания клиентов не менее года
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • стабильный доход
  • KPI/Соц.пакет
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: