Оператор call-центра

20 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Омни Юнит Казахстан"

ОмниЮнит Казахстан - это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного управления eCommerce бизнесом мировых игроков ритейла в индустрии моды. Мы предлагаем два основных направления услуг:

eCommerce-as-a-Service: создание и управление e-commerce бизнесами, разработка и внедрение уникальных сервисов, дизайн, web-разработка, контент, маркетинг, клиентский сервис и тп.

3rd Party Logistics (3PL): управление складскими операциями для розничной и оптовой деятельности, логистические и транспортные решения..

В данный момент мы ищем в нашу команду Оператора колл центра.

Требования:

- Знание русского и казахского языков на свободном уровне,
- Опыт работы в колл-центре;
- Уверенное умение работы с ПК и сервисами Google;
- Грамотность, внимательность и стрессоустойчивость;
- Умение и желание работать с большими объёмами информации;
- Пунктуальность и добросовестность.

Условия:

- График: 5/2 с 10 до 19:00, выходные - плавающие.
- Работа полностью удаленная;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата;
- Обучение внутри компании с тренерами-наставниками по направлению клиентского сервиса;
- Развитие в динамичной eCommerce компании с лучшими проектами международных fashion брендов

ТОО "Омни Юнит Казахстан" - это место, где вы сможете реализовать свой потенциал, работать над интересными проектами и стать частью команды профессионалов.

Если вы увлечены сферой eCommerce и хотите развиваться в этой области, умеете работать в режиме многозадачности и готовы к работе в динамичной международной компании - тогда мы ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра (Строй Сити)

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )

Алматы

Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Ниязалиев )

Алматы

Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: