Компания "Кселл, АО"
Обязанности:Продает услуги и продукты компании по телефону согласно установленным стандартам работы.
Осуществляет обзвонов клиентов и потенциальных клиентов по телефону согласно установленным стандартам работы.
Следует сценарию разговора согласно установленным стандартам работы, стандартам обслуживания клиентов, процедурам и инструкциям.
Выполняет установленные планы продаж и план звонков.
Образование: высшее / неоконченное высшее / среднее специальное.
Стаж работы: не менее 1 года в сфере обслуживания клиентов и продаж (предпочтительно, телефонных продаж).
Владение языками: Казахский язык, русский язык (английский язык - дополнительно, но не обязательно).
Знания и навыки:
Навыки работы с клиентами.
Развитые навыки продаж.
Этику делового общения.
Развитые аналитические способности.
Развитые презентационные навыки.
Отличное знание ПК.
Условия:
09 Января
Специалист отдела клиентских операций( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Сверка, корректировка персональных данных клиента; Рассадка платежей; Обработка...
09 Января
Менеджер онлайн продаж (ТРЦ DOSTYK PLAZA)
Алматы
Компания "ZERO" В креативную и активно развивающуюся сеть магазинов одежды ZERO требуется МЕНЕДЖЕР ОНЛАЙН ПРОДАЖ. Умеете грамотно и...
08 Января
Региональный представитель( Торговый Дом Морозова )
Алматы
от 115 000 руб.
Компания "Торговый Дом Морозова" Компания TDM ЕLECTRIC - лидер в комплексном производстве электро- и светотехнической продукции. Наша...
08 Января
Представитель по работе с ключевыми клиентами
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: 1. Проводит на регулярной основе анализ показателей вверенного портфеля с целью формирования задач по...
08 Января
Начальник Сектора планирования и оптимизации транспортной сети Алматы
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Планирует, организует и управляет работой Группы, распределяет должностные обязанности среди работников...
Вакансия размещена в отрасли