Представитель по работе с ключевыми клиентами
08 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
1. Проводит на регулярной основе анализ показателей вверенного портфеля с целью формирования задач по удержанию/увеличению текущих показателей дохода и активной базы.
2. Выявляет пути повышения доходности клиента или оптимизации его затрат с помощью услуг компании.
3. Несет ответственность за продвижение услуг согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, протокол после встречи, создание Sales Activity и Deal Info).
4. Производит поиск и привлечение новых клиентов. Формирует стратегию привлечения клиентов по своему портфелю, осуществляет переговоры.
5. Разрабатывает план развития партнерских отношений с клиентом: определяет набор услуг и продуктов для предложения клиенту, очередность предложения, каналы коммуникации, контакты на стороне клиента по каждому из продуктов.
6. Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal).
7. Инициирует подготовку контрактов с клиентами, а также, сбор комментариев клиентов, координирует деятельность департаментов компании по подписанию контракта с клиентом.
8. Исполняет индивидуальный план продаж.
9. Организует, либо при возможности, осуществляет сам обучение клиентов и ответственных сотрудников клиентов по операциям, связанным с потреблением наших продуктов и услуг.
10. Проводит мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса, в том числе по обратной связи, полученной в ходе опросов клиентской базы.
11. Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц и проводит отчетные встречи по исполнению обязательств сторонами.
12. При обращении клиента по сервисному вопросу, предоставляет консультацию по текущим процедурам и при необходимости составляет заявку в ответственные подразделения Компании.
13. Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев).
Требования:
Образование: Высшее или профессиональное среднее специальное/среднее профессиональное образование по соответствующей специальности (квалификации)
Специализация: любое
Стаж работы: при наличии высшего образования по соответствующей специальности (квалификации) требуемый опыт работы не менее 6 (шести) месяцев или среднее специальное/ профессиональное образование, требуемый опыт работы не менее 1-2 лет продажах (желательно в корпоративных продажах)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
09 Января
Региональный Менеджер канала Ключевых Клиентов (кофе Jacobs)
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Функция: Обеспечивает развитие роста продаж вверенной территории. Контролирует выполнение плана...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам / Sales-manager
Алматы
Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ" Медицинский центр Аманат Мед, в связи с расширением, объявляет о наборе сотрудников на новую позицию - менеджер...
09 Января
Авиаагент по работе с корпоративными клиентами
Алматы
Компания "AVIATA.KZ" Aviata - одна из лидирующих компаний в области бронирования и продажи авиабилетов в Казахстане. Мы верим в ценность людей,...
09 Января
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ)
Алматы
Компания "Вичунай-Казахстан" Обязанности: Развитие продаж, переговоры и заключение договоров с новыми Ключевыми Клиентами; Формирование...
Вакансия размещена в отрасли