Компания "Тродат KZ"
В нашу компанию мы ищем ключевого сотрудника, который будет заниматься следующим:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителей;
- заказ продукции с заводов ЕС;
- ведение переписки и переговоры с иностранными партнерами;
- ведение КДП.
Требования:
- знание английского языка не ниже intermediate;
- знание программы MS Excel и Outlook;
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РК;
- своевременная оплата труда;
- обучение;
- график работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;
- адрес: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 19, БЦ Нурлы-Тау, блок 1Б, офис 201.
13 Ноября
Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )
Алматы
Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...
13 Ноября
Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
14 Ноября
Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...
14 Ноября
Офис-менеджер (работа с документами)
Алматы
Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
Вакансия размещена в отрасли