Офис-менеджер( SMLAB ) (в архиве)

04 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "SMLAB"

Хотите работать в стабильной и развивающейся компании? Обладаете внимательностью к деталям, умеете грамотно вести переговоры? Тогда эта вакансия для вас!

О компании:

Первая в Казахстане и Центральной Азии Социальная Медицинская Лаборатория SAPA с современным оснащением и профессиональной командой! Мы ведем честную ценовую политику и придерживаемся высоких стандартов в работе лаборатории и обслуживании пациентов.

Сейчас мы ищем квалифицированного специалиста, который поможет нам в ведении документооборота, кадрового учета и подборе персонала для нашей компании.

Обязанности:

  • Обеспечивать бесперебойную работу отдела: контроль за чистотой, порядком и техническим состоянием оборудования;

  • Вести документооборот;

  • Организовывать приём посетителей и деловые встречи.
  • Организация и проведение собеседований совместно с руководителем;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Взаимодействие с руководством по вопросам найма.
  • Ведение КДП;
  • Осуществлять оформление приема на работу, перевода, всех видов отпусков (составление графика отпусков), увольнение;
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда и по другим основаниям) и приказов;
  • Формирование личных дел;
  • Заключение договора обязательного страхования работников от несчастных случаев;
  • Оформление приказов (всех видов);
  • Оформление справок с места работы, хранение и заполнение трудовых книжек;
  • Вести записи, составлять отчёты и выполнять поручения руководителя.
Наши ожидания:
  • Опыт работы в делопроизводстве, кадровом учете и подборе персонала от 3 лет — обязательное требование;
  • Средне-специальное, Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникационные навыки;
  • Хорошее владение программами Microsoft Office;
  • Умение работать в многозадачном режиме и соблюдать конфиденциальность;
  • Организованность, внимательность к деталям и способность работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании, которая ценит профессионализм;
  • Достойная заработная плата, своевременные выплаты;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Дружный коллектив и поддержка в период адаптации;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Полный рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00
Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Офис-менеджер с функциями менеджера по сопровождению продаж

Алматы

Компания "Бигудэн" Бигудэн -интегратор промышленных решений в области конвейерных систем и насосного оборудования. В нашем портфеле ведущие...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Офис-менеджер( Primer Building )

Алматы

Компания "Primer Building" Обязанности: Вы координатор офиса - это главное! Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, чай кофе и других...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: