Офис-менеджер с опытом помощника бухгалтера (в архиве)

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Куприянова"

ACIS Distribution - ведущий дистрибьютор брендов в сфере
фото-\видео-\кинотехники, печатного и медицинского оборудования в Центральной Азии с головным офисом в г. Алматы, Казахстан с 1998 года.

Мы ищем универсального и активного офис-менеджера с функциями помощника бухгалтера, который станет важной частью нашей команды. Если вы готовы развиваться в административной и бухгалтерской сферах, инициативны и быстро обучаемы, эта позиция для вас!

Условия:

  • Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, работа в удобно расположенном, комфортном офисе (г. Алматы);
  • Заработная плата от 300 000 до 400 000 тенге, обсуждается индивидуально в зависимости от вашего опыта и квалификации;
  • Перспективы профессионального роста в сфере бухгалтерии и администрирования;
  • Работа в молодом и энергичном коллективе;

Обязанности:

  • Полное сопровождение командировок сотрудников, включая заказ авиабилетов и бронирование отелей;
  • Формирование актов сверки в 1С, сбор первичных документов, разнесение банковских выписок;

  • Заказ канцтоваров, взаимодействие с курьерскими службами, ведение входящей и исходящей документации;.

  • Ведение базового кадрового документооборота (приказы, отпуска, табели учета рабочего времени);

  • Контроль и работа с актами сверок от поставщиков;

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером или помощником бухгалтера от 1 года;
  • Уверенное владение 1С:Бухгалтерия (формирование актов сверки, базовые операции), отличное знание Excel/Google Таблиц (простые формулы, фильтрация), MS Word/Google Docs;

  • Грамотная устная и письменная речь, опыт работы с электронной почтой и мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Zoom);

  • Готовность к самостоятельному обучению и развитию, активность и сообразительность;

  • Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям, умение вести документооборот и работать с большим объемом информации;

Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер Офиса регистратора

Алматы

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Каз Мед Пром )

Алматы

Компания "Каз Мед Пром" Обязанности: поиск и заказ товаров, покупки, организация доставок бронирование и поиск рейсов, билетов -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: