Офис-менеджер( Red Group Constructions ) (в архиве)

21 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Red Group Constructions"

Обязанности:
  • Ведение внутренней документации , организация графика руководителя , организация работы приемной.
  • должен быть полностью осведомлен о состоянии дел в компании
  • должен уметь работать на ПК и обращаться с оргтехникой, знать деловой этикет
  • выполнение задач, которые возложил на него директор организации
  • копирование, сканирование, печать необходимых документов
  • ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров
  • ведение базы клиентов
  • прием посетителей директора, поддержание чистоты переговорных комнат
  • обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
  • ответственность за соблюдением конфиденциальности этой инфорации, за сохранностью документации
  • составление деловых писем
  • организация совещаний, собраний и переговоров
  • организация графика руководителя
  • работа с посетителями и гостями
  • организация и ведение телефонных переговоров
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

Требования:

  • Умение пользоваться ПК, грамотная речь, ответственность , коммуникабельность , умение работать в коллективе.

Условия:

  • график работы 6/1

Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер Офиса регистратора

Алматы

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер( НИИ ТК )

Алматы

Компания "НИИ ТК" Обязанности: Ведение входящей и исходящей документации, работа с курьерской службой Pony Express (отправка, приём и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: