Офис менеджер/Помощник-Ассистент руководителя( TSDC )

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "TSDC"

Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. В поисках офис-менеджера.

Обязанности:

  • Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании:

  • Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя и отсутствие вопросов остальных участников команды "где же взять блокнот, воду, карандаш...";
  • Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок и незамедлительно выполнить задачу например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
  • отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
  • организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
  • организация встречи посетителей и гостей компании;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
  • ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция)
  • дополнительные поручения в рамках должности;
  • Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону;
  • Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании;
  • Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них);
  • Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит заранее в электронном виде);
  • Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
  • отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
  • организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
  • организация встречи посетителей и гостей компании;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
  • ведение документооборота кадрового делопроизводства компании (входящая, исходящая корреспонденция)
  • дополнительные поручения в рамках должности;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.

  • Высшее образование.

  • Грамотная чистая речь!!! Ухоженный вид, аккуратная, воспитанная. Знание казахского, русского, английского, ( китайский приветствуется) языков

  • Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook), Bitrix.

  • Коммуникабельность, организованность, ответственность, умение работать в многозадачном режиме.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании с международными партнерами.

  • Конкурентную заработную плату от 500 000 тг на руки

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РК

  • Офис в удобной локации и комфортные условия работы.

Похожие вакансии

27 Октября

Оператор call-центра в офис( WINLINE )

Алматы

Компания "WINLINE" Обязанности: Прием входящих обращений; Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Помощник РОП

Алматы

Компания "Сладкий Дом" Обязанности: Делопроизводство Документооборот Знания ПК Отработка входящих звонков Требования:...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Офис-менеджер со знанием английского языка

Алматы

Компания "Ка Строй ЛТД" В крупную строительную компанию требуется второй офис-менеджер. Требования: со знанием английского языка (не...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Менеджер управления документооборота( Народный банк Казахстана )

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Помощник/ассистент руководителя( SDBstroy )

Алматы

Компания "SDBstroy" Помощник, Ассистент Руководителя, сфера строительная. График 5/2 , с 9:00 до 18:00. ​​​​​​ Требования: Честность...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: