Оператор call-центра в офис( WINLINE )
27 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WINLINE"
Обязанности:-
Прием входящих обращений;
-
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
-
Проведение идентификации;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
-
Выполнение ежедневного плана;
-
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Продвинутый уровень казахского и русского языков;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
-
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
KPI за выполнение показателей;
-
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
-
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
-
Подарки сотрудникам на день рождения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Октября
Специалист контакт-центра( Страховая компания Freedom Finance Insurance )
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
22 Октября
Алматы
Компания "OTVET.KZ" В компанию, которая с 2011 года является современным и надежным оператором фиксированной связи (Интернет, телефония, каналы...
23 Октября
Оператор call-центра Beauty индустрии
Алматы
Компания "S.E.V.N CLINIC" В центр эстетической медицины требуются операторы call-центра. Стань голосом красоты и уверенности!...
23 Октября
Оператор call-центра( OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН) )
Алматы
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)" Обязанности: Ведение телефонных переговоров с клиентами по теплой базе консультации об услугах и...
23 Октября
Помощник руководителя / офис менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "BI logistics company" Обязанности: переговоры с фабриками; поддержание работы офиса; подготовка различной документации:...
Вакансия размещена в отрасли