Оператор call-центра в офис( WINLINE )
27 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WINLINE"
Обязанности:-
Прием входящих обращений;
-
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
-
Проведение идентификации;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
-
Выполнение ежедневного плана;
-
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Продвинутый уровень казахского и русского языков;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
-
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
KPI за выполнение показателей;
-
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
-
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
-
Подарки сотрудникам на день рождения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...
Вакансия размещена в отрасли