Офис-менеджер( НИИ ТК )

09 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "НИИ ТК"

Обязанности:
  • Ведение входящей и исходящей документации, работа с курьерской службой Pony Express (отправка, приём и отслеживание корреспонденции);
  • Организация служебных командировок сотрудников (оформление заявок, бронирование билетов, гостиниц);
  • Ведение учёта и контроль командировочных документов;
  • Закупка канцелярских товаров;
  • Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса;
  • Приём и распределение входящих звонков, электронной и бумажной корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook);
  • Навыки деловой переписки и коммуникации;
  • Ответственность, пунктуальность, организованность;
  • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Оформление согласно Трудовому кодексу РК;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в стабильной проектной компании;
  • Возможности профессионального развития;
  • Дружный коллектив, комфортный офис.
Похожие вакансии

03 Июля

Офис - менеджер\помощник администратора офиса

Алматы

Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер колл-центра

Алматы

Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Офис-менеджер( Unicase )

Алматы

Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Офис-менеджер( ARSmetall )

Талдыкорган

Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Офис-менеджер( Налоговая консультация Республики Казахстан )

Алматы

Компания "Налоговая консультация Республики Казахстан" Обязанности: ведение деловой переписки, консультирование клиентов по телефону,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: