Офис-менеджер( Налоговая консультация Республики Казахстан )

11 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Налоговая консультация Республики Казахстан"

Обязанности:
  • ведение деловой переписки,
  • консультирование клиентов по телефону,
  • отправка электронной почты и казпочты,
  • закуп канц. товаров и др,
  • внесение информации в клиентскую базу,
  • подача чая/кофе руководителю.
Требования:
  • грамотная речь,
  • коммуникабельность,
  • пунктуальность,
  • умение работать с ПК и с оргтехникой,
  • неконфликтность,
  • разговорный казахский желателен.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 10.00-17.00,
  • официальное трудоустройство,
  • оклад на испытательном сроке 210 000, после прохождения испытательного срока - 250 000.
Похожие вакансии

03 Июля

Офис - менеджер\помощник администратора офиса

Алматы

Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер колл-центра

Алматы

Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Офис-менеджер( Unicase )

Алматы

Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Офис-менеджер( ARSmetall )

Талдыкорган

Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)

Алматы

Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия" Обязанности Администратора офиса: принимает,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: