Компания "Apple City"
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Встреча и сопровождение посетителей офиса;
Подготовка переговорных и конференц-залов (вода, кофе, техника);
Выполнение мелких поручений топ-менеджмента;
Работа с входящей/исходящей документацией;
Организация доставки корреспонденции, заказ канцелярии и других офисных нужд.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook);
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, умение работать с большим количеством задач одновременно.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и динамично развивающейся компании – лидере FMCG-дистрибьюции;
Дружный коллектив и комфортный современный офис;
Возможности для профессионального роста и развития;
Конкурентоспособную заработную плату;
Социальный пакет в соответствии с ТК РК.
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
Вакансия размещена в отрасли