Компания "Казахстанская лифтовая компания Казлифт"
Обязанности:Организация и координация рабочего времени и встреч;
Ведение деловой переписки и реестра писем;
Взаимодействие с руководителями лифтовых компаний и государственными органами;
Выполнение иных служебных поручений;
Умение работать в команде.
Требования:
Опыт работы офис менеджером или ассистентом не менее 1 года.
Образование высшее/незаконченное высшее
Уверенное владение ПК (Word. Excel), высокая скорость печати;
Внимательность, высокая степень ответственности, трудолюбие, пунктуальность, усидчивость, хорошая память;
хорошее знание русского и казахского языков (обязательно)
Условия труда:
График работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Иногда по субботам не полный рабочий день
Работа требующая полной отдачи и особого контроля работы
Своевременная оплата труда
Хороший коллектив
05 Декабря
Алматы
Компания "OPEN TRADE" Обязанности: Управление офисными ресурсами : контроль за запасами, оборудованием и расходными материалами....
05 Декабря
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
05 Декабря
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Алматы
Компания "Smart Imperium" Просьба откликаться реально заинтересованных в работе и росте людей! Обязанности: Поручения руководителя...
04 Декабря
Менеджер продаж контакт-центра МСБ «ForteBank»( ForteBank )
Алматы
Компания "ForteBank" «ForteBank» Сізді біздің Байланыс орталығымыздың жарқын командасының бір бөлігі болуға шақырады! Негізгі...
04 Декабря
Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Хотите стать незаменимым звеном в нашей команде? Тогда приглашаем вас на должность...
Вакансия размещена в отрасли