Офис-менеджер/Ассистент руководителя
05 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Smart Imperium"
Просьба откликаться реально заинтересованных в работе и росте людей!
Обязанности:
- Поручения руководителя
- Планирование личного времени руководителя
- Организация бизнес встреч
- Взаимодействие с персоналом компании
- Выполнение поставленных задач
- Продвижение личного бренда руководителя (подбор необходимого персонала для этой цели)
- Контроль работы
- Сбор и сдача авансовых отчетов
Требования:
- Скорость работы
- Скорость принятия решений
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Быстрая обучаемость
- Здоровые амбиции
- Знание английского приветствуется
- Официальное трудоустройство
- Обед на рабочем месте
- 2 недели стажировки (оплачиваются если после прохождения заключен ТД)
- Дружная команда
- График работы: 5/2
- Обязательно наличие своего ноутбука.
- Адрес: мкр. Куаныш, 20.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Офис-менеджер( Казахстанская лифтовая компания Казлифт )
Алматы
Компания "Казахстанская лифтовая компания Казлифт" Обязанности: Организация и координация рабочего времени и встреч; Ведение деловой...
05 Декабря
Алматы
Компания "FAMILY SPACE (ФЭМИЛИ СПЭЙС)" Мы ищем ответственного и организованного бизнес-ассистента, который будет оказывать поддержку в...
05 Декабря
Алматы
Компания "OPEN TRADE" Обязанности: Управление офисными ресурсами : контроль за запасами, оборудованием и расходными материалами....
05 Декабря
Бизнес-ассистент предпринимателю бизнесмену-блогеру
Алматы
Компания "Artyom Bukhonin" Меня зовут Артем Бухонин, я блогер, руководитель, предприниматель, основатель чатов в телеграм, сообщества (селлеров...
05 Декабря
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
Вакансия размещена в отрасли