Офис-менеджер( Fitness Food )

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Fitness Food"

КТО МЫ И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Fitness food - развивающая компания по производству правильного питания! 5 лет на рынке страны, за это время компания выросла 100+ сотрудников и нам нужны люди, так как мы развиваемся, клиентов становиться больше, мы растем и следуем цели обеспечить людей правильным питанием. Если вы кандидат который хочет развиваться и расти в компании, тогда откликайтесь на нашу вакансию!

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ ОТКРЫТ ДО 30 ИЮЛЯ 2025 ГОДА !

Обязанности:

1. Приём и обработка обращений:

– Приём заявок от торговых точек, клиентов, партнёров (по телефону, мессенджерам, e-mail);
– Регистрация и передача информации в отдел логистики, производства или контроля качества;
– Отслеживание выполнения заявок и решение простых вопросов по сервису;

2. Координация с производственным цехом и складом:

– Передача и контроль корректности заказов на кухню/в цех;
– Уточнение наличия блюд, ассортимента, остатков на складе;
– Согласование сроков производства и отгрузки;

3. Работа с претензиями и качеством:

– Первичный приём жалоб по качеству или доставке блюд;
– Сбор фото/видео, информации для дальнейшего разбора;
– Передача обращений в службу качества и отслеживание реакции;

4. Поддержка документооборота:

– Подготовка накладных, заявок, актов, счетов;
– Контроль возврата и правильности заполнения документов от клиентов и курьеров;
– Обновление клиентской базы, ведение Excel-таблиц, отчётности;

5. Координация доставки и логистики:

– Составление или уточнение маршрутов доставки;
– Контроль своевременной отправки заказов;
– Связь с курьерами и торговыми точками по вопросам доставки;

6. Взаимодействие с торговыми точками и B2B-клиентами:

– Поддержка по ассортименту, условиям, срокам поставки;
– Приём и фиксация регулярных заказов;
– Уведомления о новых продуктах, акциях, изменениях в ассортименте;

7. Внутренняя поддержка сервис-менеджера:

– Ведение отчётов по обращениям и сервисным инцидентам;
– Сбор обратной связи от клиентов;
– Мониторинг выполнения SLA по доставке и качеству;

Требования:

  • Обязательное знание офисных программ (excel and Microsoft office );
  • График работы 5\2;
  • С 9:00 до 18:00;

Что мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад 200.000 тг;
  • Работа в стабильной компании;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Премии на праздники;
  • Постоянное развитие;

Адрес:

мкр Кайрат 152/1

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И СОЗДАВАЙТЕ ЯСНОЕ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ С Fitness Food !

НАШ HR СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ПОСЛЕ ОТКЛИКА

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Алматы

Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )

Алматы

Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2

Алматы

Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по переводам маркировки товаров( Ильин И.Ю. )

Алматы

Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: изготовление и подготовка стикеров с переводом товара отправка в другие магазины Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: