Офис-менеджер/делопроизводитель

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Trust Technologies"

Компания Trust Technologies - это команда профессионалов, которые с 2017 года помогают клиентам позаботиться о жизни и здоровье своих сотрудников.

За 3 года мы стали официальным полным дистрибьютором

ТОО «3М Казахстан»

Мы поставили себе амбициозные планы и цели, у нас много интересных идей, которые будем реализовывать в будущем, поэтому для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который любит постоянство и рутину, любит рекламу и интернет, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и желает достичь материального благополучия.

Обязанности:

1. Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей согласно ТК РК.

2. Оформление трудовых книжек и их хранение.

3. Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных.

4. Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением.

5. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.

6. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка коммерческих предложений их рассылка, совместно с бухгалтерией подготавливает накладные для отправки товара к клиенту.

7. По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.

8. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.

9. Готовит совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

10. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.

11. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

12. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

13. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

14. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

15. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).

16. Контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства.

17. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в том числе освещения, активирование систем охранной сигнализации, прочее).

Требования:

— Образование — высшее.

— Стаж аналогичной работы от года.

— Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).

— Делопроизводства.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК.

  • Молодой и дружный коллектив.

  • Комплексные обеды за счет компании.

  • График работы 5/2 09:00-18:00.

Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )

Алматы

Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )

Алматы

Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер (работа с документами)

Алматы

Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: