Офис-менеджер/Ассистент руководителя( Qazaq Stroy ) (в архиве)

21 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Qazaq Stroy"

ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ!

Резюме без фото рассматриваться не будут!

Без опыта работы Офис-менеджером от 3 лет в крупных, национальных, промышленных, холдинговых компаний рассматриваться не будут!

Внимательно ознакомьтесь с требованиями по данной вакансии, прежде чем высылать резюме!

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерскими службами;
  • бронирование/покупка авиа, ж/д билетов, бронирование/аренда гостиниц/апартаментов для сотрудников? полная трансферная поддержка
  • подготовка документов на подпись/печать Руководителю компании;
  • распределение документооборота по соответствующим отделам,
  • подготовка материалов, необходимых для работы Руководителя;
  • сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
  • выполнение служебных поручений начальства;
  • составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
  • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
  • контроль исполнения распоряжений Руководителя;
  • прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;

Требования:

  • Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции, бизнес-администрирования приветствуется,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в крупных производственных компаниях, холдингах, АО,
  • График работы 2/2
  • Умение работать с большим объемом информации, скорость реакции, мобильность, высокие коммуникативные навыки и уровень корпоративной культуры.

Условия:

  • Стабильная и перспективная работа в одной из крупнейших строительных компаний РК,
  • Хорошая перспектива роста как карьерного, так и материального.
  • Официальное оформление,
  • График не нормированный,
  • Работа в динамичном и дружном коллективе.
Похожие вакансии

23 Июля

Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Алматы

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( ТАЛГАР-2000 )

Алматы

Компания "ТАЛГАР-2000" Вакансия: Офис-менеджер г. Алматы, ул. Сейфуллина 14 (район 1-Алматы, Сейфуллина–Шолохова) Компания: ТОО...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Бизнес-ассистент( ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ )

Алматы

Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Административное сопровождение сделок от первого контакта до завершения Работа в CRM...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)

Алматы

Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»" Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование Требуемый опыт...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по продажам офисной мебели

Алматы

Компания "OFFICESTAN" Компании OFFICESTAN срочно требуется менеджер по продажам офисной мебели и дизайнерской мебели. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: