Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)
18 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»"
Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование
Требуемый опыт работы: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в сфере страхования, банковского сектора или клиентского сервиса), можно и без опыта работы
Профессиональные навыки и умения:
1.Умение работать с CRM-системами, уверенный пользователь MS Office
2.Грамотная устная и письменная речь
3.Навыки деловой переписки и коммуникации
4.Знание стандартов качества обслуживания клиентов
5.Базовые юридические знания в сфере страхования приветствуются
Должностные обязанности:
1.Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки клиентов
2.Прием и обработка обращений
3.Консультирование клиентов
4.Вести документооборот
5.Взаимодействия с головным офисом
Деловые и личностные качества:
1.Шустрая, открытая
2.Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях
3.Внимательность к деталям и высокая степень ответственности
4.Отличные коммуникативные навыки
5.Инициативность и стремление к профессиональному развитию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли