Офис-менеджер / ассистент руководителя( ДИСКУРС )

01 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДИСКУРС"

В рекламное агентство Дискурс требуется административный помощник для поддержания работы офиса и выполнения ряда организационных задач.

Обязанности:
- Контроль поступления средств и ведение отчетности в таблицах. ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь хорошо ориентироваться в Exсel
- Встреча и координация посетителей (клиенты, кандидаты на собеседования).
- Выполнение поручений по рабочим вопросам (поездки, закупки).
- Поиск и покупка товаров для офиса (включая бытовые мелочи, такие как молоко, снеки и т.д.).
- тех.организация корпоративных мероприятий в компании ( дни рождения,тренинги,съемки)

Условия:
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00).
- Комфортный офис в центре города.
- Возможности для профессионального роста и обучения внутри компании.
- Зарплата без задержек

Наша вакансия отлично подойдет для начала карьеры! Ищем инициативного и ответственного, систематичного человека. У вас , в свою очередь, будет отличная возможность обучиться административному управлению в большой компании, научиться разбираться во внутренних процессах, познакомиться с бизнес аналитикой. Это- невероятно крутой и востребованный опыт на рынке труда.

Обратите внимание, вакансия на полный рабочий день, удаленный формат и плавающий график не рассматривается

Если вам интересна вакансия- оставляйте отклик с вашим резюме!

Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Личный Ассистент( Зинулла А.С )

Алматы

Компания "Зинулла А.С" Обязанности: Ведение календаря руководителя: встречи, звонки, перелёты, мероприятия. Организация поездок,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Заместитель руководителя

Алматы

Компания "Inspire International" Заместитель руководителя | ЗП от 250 000 Добро пожаловать дорогой кандидат, я считаю, что взаимоотношения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: