Офис-менеджер( АЛИДИ )

18 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛИДИ"

АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в регионах России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.

В Казахстане мы работаем более 8 лет:

с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S, жевательные резинки Orbit,, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Perfect, DREAMIES;

с Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS);

с Продукцией Nestle: детское питание -Nestogen, NAN, Gerber, Nestle, шоколадные батончики GOODMIX, Fitness, KitKat, Nestle, NUTS, жевательный мармелад БонПари, кофе NESCAFE, приправа для еды Maggi, бумажные стаканчики LUKOIL;

с Продукцией Purina: корма для животных ONE, Felix, PROPLAN, PURINO, Darling, GURME.

Обязанности:

  • Приём документов и личных заявлений на подпись;
  • Работа с приказами, распоряжениями;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Печать служебных материалов и выполнение копировально-множительных работ;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Координация и контроль работы (водитель, разнорабочий, уборщики);
  • Прием и перевод звонков по необходимым сотрудникам;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    Обеспечение работников офиса визитными карточками, бейджами, SIM-картами.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знания организации делопроизводства на предприятии, основ теории делового администрирования, знания правил этики делового общения;
  • Навыки устной и письменной коммуникации на высоком уровне;
  • Высокая степень самоорганизации, организаторские способности, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

  • Стабильная заработная плата; оплата связи
  • Официальное оформление, социальный пакет, медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в дружной и яркой команде.
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( IS Project Group )

Алматы

Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам

Алматы

Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! 
Горячие клиенты
Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: