Офис-менеджер( AK )

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AK"

Обязанности:
  • Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и других расходных материалов.
  • Контроль работы курьеров и документации (отправка и прием писем, регистрация и учет).
  • Организация и координация встреч и совещаний (поддержание порядка и комфорта).
  • Отслеживание присутствия сотрудников в офисе.
  • Работа с документацией, выдача договоров.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Аккуратность, вежливость, ответственность, активность.
Условия:
  • Дружелюбный и поддерживающий коллектив, регулярные командные мероприятия.
  • Комфортный офис.
  • Карьерный рост.
Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )

Алматы

Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )

Алматы

Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер (работа с документами)

Алматы

Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: