Компания "QUBIQ GROUP"
Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP – Где Инновации Встречаются с Строительством!
Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который станет центром организации нашего рабочего пространства и поддержит нашу команду в административных задачах.
Эта роль подойдёт заряженному, гибкому и системному соискателю, который готов взять на себя ответственность за организацию офисной жизни и координацию небольшой команды.
Почему стоит выбрать нас:
Доступ к корпоративным знаниям и постоянное обучение: Вы получите возможность учиться у экспертов, принимать участие в обучающих сессиях и развиваться вместе с командой профессионалов.
Стабильная и прозрачная оплата труда: Мы честны в отношении ваших заработков и обеспечиваем справедливые условия, которые соответствуют вашей квалификации и усилиям.
Режим работы для комфортного ритма: График 5/2 с 10:00 до 19:00 позволит вам сосредоточиться на работе и поддерживать здоровый ритм жизни.
Ежемесячные мероприятия и живой командный дух: У нас вы найдете коллег, которые стремятся к личному и командному росту, и участвовать в корпоративных мероприятиях, где мы вместе вдохновляем друг друга на новые достижения.
Чем предстоит заниматься:
Управление комфортом офиса: Поддерживать офис в идеальном состоянии: своевременный заказ канцелярии и расходных материалов, контроль за исправностью техники, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя на рабочем месте максимально удобно и комфортно.
Поддержка команды: Быть первым помощником сотрудников в решении административных вопросов.
Организация мероприятий: От тимбилдингов до корпоративных встреч — вы станете инициатором и организатором ярких событий, которые укрепляют командный дух и помогают коллегам лучше узнать друг друга.
Работать с подрядчиками: заказывать, контролировать, проверять качество;
Анализировать расходы, оптимизировать процессы, вести отчётность;
Управлять работой других офис-менеджеров — быть координатором и наставником для них.
Что мы ожидаем от вас:
Опыт в администрировании или офис-менеджменте: У вас уже есть практика в организации офисной работы и вы знаете, как обеспечить бесперебойное функционирование всех процессов.
Внимательность к деталям, вежливость в общении и умение организовать свою работу быстро и эффективно;
Ответственность и самостоятельность: Вы принимаете на себя инициативу и готовы принимать решения. Мы ищем человека, который может самостоятельно справляться с задачами и не боится брать на себя ответственность за их выполнение.
Уметь мыслить структурно и анализировать: от расходников до Excel-таблиц;
Работать с Google Workspace, Bitrix24, Excel и другими инструментами;
Если тебе важно не просто выполнять задачи, а управлять, упрощать, улучшать — тебе сюда.
Откликайся и присылай резюме. Напиши почему выбираешь нас! Мы тебя ждём!
25 Июля
Алматы
Компания "CDSI" Обязанности: Встреча гостей, клиентов, родителей — создание тёплой и гостеприимной атмосферы Предложение чая/кофе,...
25 Июля
Алматы
Компания "Alcity Stroy" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, уборка, связь и т.д.); Ведение...
24 Июля
Алматы
Компания "Unicase" Обязанности: Встреча посетителей офиса. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков....
24 Июля
Офис-менеджер( Alma Chocolates )
Алматы
Компания "Alma Chocolates" Вакансия Офис-менеджер с функциями СММ на пол дня. Мы - «Alma chocolates», Казахстанская фабрика по производству...
24 Июля
Алматы
Компания "НОК Аспект" Обязанности: – Регистрация входящей и исходящей корреспонденции – Контроль и рассортировка электронных писем на...
Вакансия размещена в отрасли