Офис-администратор/Офис-менеджер( QUBIQ GROUP )

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "QUBIQ GROUP"

Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP – Где Инновации Встречаются с Строительством!


Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который станет центром организации нашего рабочего пространства и поддержит нашу команду в административных задачах.

Эта роль подойдёт заряженному, гибкому и системному соискателю, который готов взять на себя ответственность за организацию офисной жизни и координацию небольшой команды.

Почему стоит выбрать нас:

  • Доступ к корпоративным знаниям и постоянное обучение: Вы получите возможность учиться у экспертов, принимать участие в обучающих сессиях и развиваться вместе с командой профессионалов.

  • Стабильная и прозрачная оплата труда: Мы честны в отношении ваших заработков и обеспечиваем справедливые условия, которые соответствуют вашей квалификации и усилиям.

  • Режим работы для комфортного ритма: График 5/2 с 10:00 до 19:00 позволит вам сосредоточиться на работе и поддерживать здоровый ритм жизни.

  • Ежемесячные мероприятия и живой командный дух: У нас вы найдете коллег, которые стремятся к личному и командному росту, и участвовать в корпоративных мероприятиях, где мы вместе вдохновляем друг друга на новые достижения.


Чем предстоит заниматься:

  • Управление комфортом офиса: Поддерживать офис в идеальном состоянии: своевременный заказ канцелярии и расходных материалов, контроль за исправностью техники, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя на рабочем месте максимально удобно и комфортно.

  • Поддержка команды: Быть первым помощником сотрудников в решении административных вопросов.

  • Организация мероприятий: От тимбилдингов до корпоративных встреч — вы станете инициатором и организатором ярких событий, которые укрепляют командный дух и помогают коллегам лучше узнать друг друга.

  • Работать с подрядчиками: заказывать, контролировать, проверять качество;

  • Анализировать расходы, оптимизировать процессы, вести отчётность;

  • Управлять работой других офис-менеджеров — быть координатором и наставником для них.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт в администрировании или офис-менеджменте: У вас уже есть практика в организации офисной работы и вы знаете, как обеспечить бесперебойное функционирование всех процессов.

  • Внимательность к деталям, вежливость в общении и умение организовать свою работу быстро и эффективно;

  • Ответственность и самостоятельность: Вы принимаете на себя инициативу и готовы принимать решения. Мы ищем человека, который может самостоятельно справляться с задачами и не боится брать на себя ответственность за их выполнение.

  • Уметь мыслить структурно и анализировать: от расходников до Excel-таблиц;

  • Работать с Google Workspace, Bitrix24, Excel и другими инструментами;

Если тебе важно не просто выполнять задачи, а управлять, упрощать, улучшать — тебе сюда.
Откликайся и присылай резюме. Напиши почему выбираешь нас! Мы тебя ждём!

Похожие вакансии

25 Июля

Офис-менеджер( CDSI )

Алматы

Компания "CDSI" Обязанности: Встреча гостей, клиентов, родителей — создание тёплой и гостеприимной атмосферы Предложение чая/кофе,...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Офис-менеджер( Alcity Stroy )

Алматы

Компания "Alcity Stroy" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, уборка, связь и т.д.); Ведение...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Unicase )

Алматы

Компания "Unicase" Обязанности: Встреча посетителей офиса. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Alma Chocolates )

Алматы

Компания "Alma Chocolates" Вакансия Офис-менеджер с функциями СММ на пол дня. Мы - «Alma chocolates», Казахстанская фабрика по производству...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( НОК Аспект )

Алматы

Компания "НОК Аспект" Обязанности: – Регистрация входящей и исходящей корреспонденции – Контроль и рассортировка электронных писем на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: