Офис-менеджер( Alcity Stroy )
25 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Alcity Stroy"
Обязанности:
- Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, уборка, связь и т.д.);
- Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, и т.п.)
- Выполнение административных поручений руководства;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска и пр.);
- Оформление и ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров;
Требования:
- Опыт работы офис-менеджером и/или кадровиком от 1 года;
- Уверенное владение ПК.
- Ответственность, внимательность, исполнительность
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- Дружный коллектив, комфортный офис;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Возможности для профессионального роста.
- График 5/2 с 08.00 до 17.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли